- Простая схема сотрудничества
- Вы платите за фактический объем работ и экономите на содержание своей бухгалтерской службы
- Снижаем риски и защищаем от штрафов
Итак, при восстановлении бухгалтерского учета, прежде всего, требуется дать объективную оценку тем ошибкам, что были допущены. Почему так произошло? Какие для этого были причины? Если сможете ответить на данные вопросы, то будет проще сориентироваться, что делать дальше.
Ошибки в ведении бухгалтерии могут возникнуть сразу же после того, как был уволен главный бухгалтер, а новый не принят на работу. Все-таки, для жесткого контроля за финансами необходим специалист высокой квалификации. Вероятность допущения ошибок резко возрастает и в том случае, если бухгалтерский учет достаточно длительное время не велся должным образом. Недочеты часто выявляются и при проведении внеочередных проверок надзорных органов.
На первом этапе восстановления бухгалтерского учета необходимо собрать все документы, определить их принадлежность и в соответствии с этим отсортировать. Далее требуется понять, отсутствуют ли какие-либо документы, какие официальные бумаги можно считать недействительными, так как они неправильно заполнены. Ну и, что самое важное, требуется грамотно осуществить инвентаризацию с целью определения имеющихся товарно-материальных ценностей.
Важно ли восстановление первичных документов? Да, это очень важно, и потому нередко привлекаются независимые бухгалтеры. В сложных ситуациях рекомендуется заказать профессиональное бухгалтерское сопровождение компаний. В этом случае оценка финансовой ситуации будет более объективной, а значит, точно удастся выявить все допущенные ранее недочеты.