- Простая схема сотрудничества
- Вы платите за фактический объем работ и экономите на содержание своей бухгалтерской службы
- Снижаем риски и защищаем от штрафов
Стоимость услуги 3000 рублей
Соглашение об электронном документообороте (ЭДО) с Пенсионным фондом предназначено для официального обмена данными с ПФР через телекоммуникационные каналы связи.
Электронный документооборот позволяет направлять отчетность в ПФР в любое время суток, оперативно получать письма и требования, а также исключает необходимость поездок бухгалтера в отделение ПФР.
Чтобы оформить соглашение ЭДО, достаточно лично, либо почтой подать в территориальные органы ПФР заполненные бланки в 2-х экземплярах:
- Соглашение об обмене электронными документами;
- Заявление о подключении к электронному документообороту.
Бланки можно скачать на сайте ПФР или взять в самом отделении Пенсионного фонда.
Соглашение ЭДО оформляется единоразово, конечно, только в том случае, если не будет меняться юридический адрес и, соответственно, отделение Пенсионного Фонда.